Третий Всероссийский конкурс “Я учусь, чтобы работать!”

ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ

Уважаемые коллеги!

Подведены итоги первого этапа Третьего Всероссийского конкурса «Я учусь, чтобы работать!». Организационный комитет Конкурса благодарит образовательные организации за высокую активность и проявленный интерес! 

Мы поздравляем победителей первого этапа конкурса: 

Алтайская академия гостеприимства
Байкальский государственный университет
Борисоглебский дорожный техникум
Братский торгово-технологический техникум
Бурятская ГСХА им. В.Р. Филиппова
Губернаторский авиастроительный колледж г. Комсомольска-на-Амуре
Гуманитарно-педагогический колледж ГГТУ
Екатеринбургский колледж транспортного строительства
Екатеринбургский политехникум
Камышловский педагогический колледж
Карпинский машиностроительный техникум
Катайский профессионально-педагогический техникум
Кировский медицинский колледж
Комсомольский-на-Амуре строительный колледж
Комсомольский-на-Амуре судомеханический техникум имени Героя Советского Союза В.В. Орехова
Курганинский аграрно-технологический техникум
Мегионский политехнический колледж (ХМАО)
Междуреченский агропромышленный колледж
Некрасовский педколледж №1 Санкт-Петербурга
Нижнеудинский техникум железнодорожного транспорта
Педагогический колледж № 8 Санкт-Петербурга
Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова (Москва)
Светлинский индустриальный техникум (Республика Саха. Якутия)
Симферопольский автотранспортный техникум
Симферопольский техникум железнодорожного транспорта и промышленности
Социально-технологический техникум ГГТУ
Сургутский государственный педагогический университет
Томский техникум водного транспорта и судоходства
Ульяновский профессионально-педагогический колледж
Ульяновский строительный колледж
Уральский химико-технологический колледж
Южно-Якутский технологический колледж
Ялтинский экономико-технологический колледж

 

Все программы были оценены по критериям, отражающим такие характеристики, как: взаимодействие с работодателями, ориентированность планируемых результатов обучения на требования профессиональных стандартов, использование активных и интерактивных форм проведения занятий, наличие комплексных практико-ориентированных оценочных средств и др.

Критерии оценки материалов второго тура

  1. Более 50% лекций (комбинированных уроков) обеспечены презентациями.
  2. Иллюстрации хорошего качества, с четким изображением, текст легко читается, используются средства наглядности информации (таблицы, схемы, графики и т. д.)
  3. Оформление слайдов соответствует теме, не препятствует восприятию содержания, для всех слайдов презентации используется один и тот же шаблон оформления.
  4. Разработаны сценарии деловых игр или есть описание всех лабораторных работ, предусмотренных в РП.
  5. Содержание деловых играх/лабораторных работ нацелено на формирование профессиональных компетенций, соотнесенных с требованиями ОТФ и/или ТФ профессиональных стандартов.
  6. Разработаны рекомендации для студентов по подготовке к деловой игре/выполнению лабораторных работ.
  7. Разработано описание практических занятий.
  8. Разработаны кейсы или практические ситуации, есть их описание.
  9. Кейсы, практические ситуации позволяют сформировать профессиональные компетенции, соотнесенные с требованиями профессиональных стандартов.
  10. Самостоятельная работа, предусмотренная в РП, обеспечена методическими указаниями для студента.

В соответствии с Положением о Конкурсе образовательные организации, прошедшие первый этап Конкурса, до 15 февраля 2020 года направляются на электронный адрес metodist@profaccred.ru следующие дополнительные материалы по образовательным программам – победителям первого этапа: презентации к лекциям (урокам), описание деловых игр, лабораторных работ, практических работ, кейсов, практикумов (в соответствии с видами и формами занятий, обозначенными в рабочей программе дисциплины.

Письмо должно быть оформлено следующим образом;

Тема: Конкурс-2. Наименование образовательной организации, название образовательной программы (согласно представленному списку).
Содержание письма: Согласно представленному списку направляем вам дополнительные материалы по «название образовательной программы»: перечень дополнительных материалов
Приложение к письму: файлы дополнительных материалов (подписанные). Можно все файлы прислать единым архивом.

С перечнем образовательных программ, прошедших во второй тур Третьего Всероссийского конкурса «Я учусь, чтобы работать!» можно ознакомится здесь.

ПОЛОЖЕНИЕ