Совет пятый. Ищем и находим потенциального работодателя

Вот вы и определились с местом будущего обучения, выбрали программу, проверили все сопутствующие документы.

Пришло время побыть блистательным героем книг и фильмов – Шерлоком Холмсом. Воспользоваться своей наблюдательностью и въедливостью предлагаем при изучении сайта вуза.

На поисковой странице вбейте ключевые слова: работодатели, партнеры, места практик.

Это расследование должно привести вас к информации о том, где вы будете проходить практику, работодатели каких предприятий и организаций принимают участие в разработке выбранной вами программы и заинтересованы ли они в них в принципе. Довольно обидно будет окончить вуз и понять, что все, чему вы учились, устарело и уже не имеет никакого значения на рынке труда.

«В этом мире неважно, сколько вы сделали. Самое главное — суметь убедить людей, что вы сделали много», – слова хорошего детектива, верно? Помним про критическое мышление и задаем вопросы, не давая обмануть себя фантиками обещаний.

Если вуз имеет много партнеров, то он с удовольствием описывает свое взаимодействие. Когда информация о партнёрах представлена скупо, то стоит задуматься о том, куда же трудоустраиваются выпускники. Здесь главное отличить маркетинговую информацию от реальной, не всегда за красивыми словами существует реальное «красивое» партнерство.

Предлагаем использовать социальные сети, в которых следует найти группы (сообщества) студентов выбранного вуза и почитать их мнения об организации практики.