Первый МОК. Конкурируем с вузами

Успешно завершился проект по профессионально-общественной аккредитации пяти образовательных программ Первого Московского Образовательного Комплекса в Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». На аккредитацию были представлены образовательные программы: «Реклама», «Технология парикмахерского искусства» и «Технология эстетических услуг» «Дизайн одежды» и «Информационные системы и программирование», все программы получили аккредитацию на полный срок.

«Впервые мы увидели такое качество защиты дипломных работ студентов, когда их уровень сопоставим с защитами в вузе, а видео защиты можно свободно опубликовать в открытом доступе в Facebook, как это делают на Факультете Рекламы. Поразило в том числе и то, что результаты практически всех выпускных работ востребованы работодателями, и многие работы сделаны уже под заказ, – отмечает менеджер проекта Наталья Авдеенко.

Первый Московский Образовательный Комплекс – современная престижная образовательная организация, выпускники аккредитованных программ которой успешно конкурируют на рынке труда с выпускниками вузов, трудоустраиваясь по специальности уже в период прохождения практик. Среди положительных сторон программ эксперты отметили: конкурентоспособный высокопрофессиональный творческий педагогический коллектив, отличное материально-техническое оснащение, наличие уникальных программ дополнительного профессионального образования, нацеленных на личностное развитие каждого учащегося и на формирование дополнительных рыночноориентированных профессиональных компетенций, осуществление постоянного взаимодействия с работодателями и общественностью, открытость образовательной организации.

 «При проведении профессионально-общественной аккредитации наши эксперты решают не только основную задачу – определить, насколько выпускники программы соответствуют требованиям профессиональных стандартов и требованиям рынка труда, но еще и определяют достоинства программ, их уникальность, чтобы потом довести эту информацию до сведения работодателей и широкой общественности, – говорит директор Профаккредагентства Наталья Баранова, – при этом образовательная организация должна понимать, что выполнение рекомендаций экспертов, не снимает задачи по поддержанию на достойном уровне тех показателей, которые на текущий момент получили высокую оценку».

Ни одна экспертиза не проходит без определения областей улучшения. Эксперты, среди которых были представители совета про профессиональным квалификациям индустрии красоты, члены Российского союза дизайнеров, руководители департаментов рекламы и PR крупнейших российских компаний, дали рекомендации по актуализации содержания образовательных программ, которые помогут сформировать у выпускников программ специализированные профессиональные компетенции.

IMG-20180830-WA0019
Студенты программы “Технология парикмахерского искусства”