Открыт первый этап Третьего всероссийского конкурса “Я учусь, чтобы работать!”

Уважаемые коллеги!

Наша команда благодарит образовательные организации за высокую активность и проявленный интерес! По итогам предварительного этапа в конкурсе примут участие более 200 образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования из 41 региона России.

С полным списком участников можно ознакомится здесь.


До 1 декабря 2019 года все зарегистрированные участники конкурса направляются на электронный адрес metodist@profaccred.ru рабочую программу дисциплины (профессионального модуля, практики), согласно информации, указанной в заявке.

Письмо должно быть оформлено следующим образом;

ТемаКонкурс-1. Наименование образовательной организации (согласно заявке).

Содержание письма: Согласно поданной заявке отправляем вам рабочие программы:

перечень рабочих программ дисциплин (профессиональных модулей, практик); перечень дополнительных материалов

Приложение к письмуфайлы рабочих программ дисциплин (профессиональных модулей, практик) согласно заявке.

 

Пример оформления письма
Кому: metodist@profaccred.ru

Тема: Конкурс-1. Лысьвенский политехнический колледж
В теле письма: Согласно поданной заявке отправляем вам:  рабочую программу профессионального модуля  ПМ.03. Выполнение малярных и декоративно-художественных работ
программу производственной практики ПМ.03. Выполнение малярных и декоративно художественных работ
Прикрепленные файлы (в соответствии с названиями документов). 
Дополнительные материалы (перечень)

 Письма, оформленные с нарушениями, к рассмотрению не принимаются.

До 20.12.2019 г. Оргкомитет Конкурса проводит оценку представленных материалов в соответствие со следующими критериями:

  • наличие в рабочих программах компетенций, соотнесенных с требованиями профессионального стандарта (информация должна четко прописана);
  • тематический план, представленный в рабочих программах, охватывает содержание, необходимое для формирования заявленных компетенций;
  • виды и формы проведения занятий, представленные в рабочих программах, в полной мере способствуют формированию компетенций и выполнению трудовых функций профессионального стандарта (информация должна быть четко прописана).
  • в рабочих программах (или иных методических материалах, если предложенный формат рабочей программы не позволяет описать оценочные средства) представлены оценочные средства, способствующие в полной мере формированию компетенций.
  • рабочие программы согласованы с работодателем или имеет рецензию отзыв работодателя (представителя рынка труда, на который сориентированы выпускники программы).

Максимальное количество баллов, получаемое участниками конкурса на первом этапе – 50.